В нашем детейлинг-центре мы поможем Вам разобраться в абразивной полировке кузова. Существует мнение, что полировка это то, что им предлагают на мойках и представляет собой простое натирание кузова пастой/воском, тем самым происходит маскирование повреждений.

Остальная часть считает, что при полировке срезается почти весь лак и процедура эта крайне вредна для автомобиля.
Итак,начнем!
1. Что из себя представляет ЛКП(лакокрасочное покрытие) автомобиля.

lac 001

ЛКП состоит из 3 основных слоёв - лак, краска, грунт. А дальше металл.
И основная часть царапин в ходе эксплуатации автомобиля появляется именно в слое лака.
Средняя толщина лкп на автомобилях 80-150 мкм и большая часть царапин(а это царапины от веток и тряпок на мойках) появляются в толщине 5-10мкм.

2. Что представляет из себя полировка?
Полировка ,это снятие лака.
Могут ли при этом повредить ? Смотря, кто делает.
Если сравнивать, то это выглядит будто вы берете рубанок и срезаете лак.
Современные технологии полировки позволяют срезать совсем тонкий слой лака(в районе 5-10 мкм), как раз столько, сколько необходимо, чтобы избавиться от большинства повреждений.
В общем, если вести разговор о полировке, которую предлагают большинство детейлинг-центров, можно выделить 3 основных вида:
- экспресс - царапины убираются минимально, просто придаётся блеск
- глубокая абразивная полировка - убирается большая часть царапин, автомобилю возвращается блеск, глубокий насыщенный цвет
- детейлинг - убираются все ремонтопригодные царапины, автомобиль максимально приводится в идеал, но при этом срезается чуть больший слой лака.

В целом, после полировки есть несколько важных моментов. 
"После полировки надолго хватит эффекта?" - если полировать правильно и не заполнять царапины пастой, то длительность эффекта зависит только от владельца и уходом за кузовом. Если ухаживать за лкп, не тереть сухой тряпкой, то царапины не появятся.
«Сколько это будет держаться и когда смоется?»
Если полировали по новым технологиям, то бесконтактных моек много)))